Гарантия на каждый из товаров указана в последнем пункте "Характеристики". Гарантийный срок указан в месяцах. Если строка "гарантия" отсутствует то  товар поставляется без гарантии.

 

Как обменять или вернуть исправный товар, который не подошел, не понравился и т.д.?

Возврат и обмен регулируются: Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, Закон Украины «О защите прав потребителей».

Возврату не подлежат товары, перечень которых определен Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 від 19.03.1994 р.


 

Для возврата или обмена:

  • Убедитесь, пожалуйста, что с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая день покупки.

  • Товар не имеет признаков использования и повреждений, в полной комплектации (как на момент приобретения, вместе с неповрежденной оригинальной упаковкой), сохранены его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие)

  • Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:

◦ Документ, подтверждающий покупку, выданный Продавцом (акт приема-передачи / накладная / чек или другой документ Продавца, удостоверяющий факт покупки)

◦ Гарантийный талон

◦ Документ, удостоверяющий личность

◦ Идентификационный налоговый номер (ИНН)

◦ Банковскую карту или актуальные реквизиты карточного счета

  • Свяжитесь с нами по телефону 067 747 72 90 или отправив запрос на электронную почту tmtitan2012@gmail.com

  • Вам будет предоставлена консультация по оформлению соответствующего заявления (предоставлено образец), и сообщено куда и как направить для возврата товар и необходимые документы.Срок возврата средств, если выполнены все необходимые действия и условия, регламентируется ЗУ “Про защиту прав потребителей” после получения товара и соответствующего заявления. Оплаты транспортных услуг и комиссий банков и перевозчиков осуществляются за счет потребителя и не возвращаются. Возвращается только стоимость товара.

  • Если Вы делаете обмен товара доставка в обе стороны осуществляется за наш счет.

     

 

В случае поломки или неисправности изделия в течение гарантийного срока, вы должны обратиться с СЦ указанный в гарантийном талоне  или  сообщить  нам об этом по телефону: 067 747 72 90 или электронной почте: tmtitan2012@gmail.com

Как обменять или вернуть товар с существенным недостатком, который вышел из строя в гарантийный срок и не может быть отремонтирован?

Возврат и обмен регулируются: Статья 8. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, Закон Украины «О защите прав потребителей».

Для обмена или возврата товара в гарантийный срок в нем должен быть существенный недостаток, который подтвержден соответствующим актом сервисного центра. Обращаем Ваше внимание, что существенный недостаток это, согласно ЗУ "О защите прав потребителей":

12) существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков :

а) он вообще не может быть устранен;

б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;

в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;

• свяжитесь с нами по телефону 067 747 72 90 или отправив запрос на электронную почту tmtitan2012@gmail.com

• Вам будет предоставлена консультация по оформлению соответствующего заявления (предоставлен образец), и сообщено куда и как направить для обмена или возврата товар и необходимые документы.