Гарантия на каждый из товаров указана в последнем пункте "Характеристики". Гарантийный срок указан в месяцах. Если строка "гарантия" отсутствует то товар поставляется без гарантии.
Как обменять или вернуть исправный товар, который не подошел, не понравился и т.д.?
Возврат и обмен регулируются: Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, Закон Украины «О защите прав потребителей».
Возврату не подлежат товары, перечень которых определен Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 від 19.03.1994 р.
Для возврата или обмена:
-
Убедитесь, пожалуйста, что с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая день покупки.
-
Товар не имеет признаков использования и повреждений, в полной комплектации (как на момент приобретения, вместе с неповрежденной оригинальной упаковкой), сохранены его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие)
-
Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:
◦ Документ, подтверждающий покупку, выданный Продавцом (акт приема-передачи / накладная / чек или другой документ Продавца, удостоверяющий факт покупки)
◦ Гарантийный талон
◦ Документ, удостоверяющий личность
◦ Идентификационный налоговый номер (ИНН)
◦ Банковскую карту или актуальные реквизиты счета для возврата Вам средств
-
Свяжитесь с нами по телефону 067 747 72 90 или отправив запрос на электронную почту tmtitan2012@gmail.com
-
Вам будет предоставлена консультация по оформлению соответствующего заявления (предоставлено образец), и сообщено куда и как направить для возврата товар и необходимые документы.Срок возврата средств, если выполнены все необходимые действия и условия, регламентируется ЗУ “Про защиту прав потребителей” после получения товара и соответствующего заявления. Оплаты транспортных услуг и комиссий банков и перевозчиков осуществляются за счет потребителя и не возвращаются. Возвращается только стоимость товара.
-
Если Вы делаете обмен товара доставка в обе стороны осуществляется за наш счет.
В случае поломки или неисправности изделия в течение гарантийного срока, вы должны обратиться с СЦ указанный в гарантийном талоне или сообщить нам об этом по телефону: 067 747 72 90 или электронной почте: tmtitan2012@gmail.com
Как обменять или вернуть товар с существенным недостатком, который вышел из строя в гарантийный срок и не может быть отремонтирован?
Возврат и обмен регулируются: Статья 8. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, Закон Украины «О защите прав потребителей».
Для обмена или возврата товара в гарантийный срок в нем должен быть существенный недостаток, который подтвержден соответствующим актом сервисного центра. Обращаем Ваше внимание, что существенный недостаток это, согласно ЗУ "О защите прав потребителей":
12) существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков :
а) он вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;
• свяжитесь с нами по телефону 067 747 72 90 или отправив запрос на электронную почту tmtitan2012@gmail.com
• Вам будет предоставлена консультация по оформлению соответствующего заявления (предоставлен образец), и сообщено куда и как направить для обмена или возврата товар и необходимые документы.